Схема зажигания снегохода буран

Во избежание недопустимой деформации головки и цилиндра при сборкегайки шпилек затягивают крест-накреств два приема: сначала предварительно, а затем окончательно с моментом затяжки 2,0... При нажатии на рычаг дроссель поднимается, количество горючей смеси, поступающей в цилиндры, увеличивается,вследствие чего увеличиваютсяобороты и мощность двигателя. Наружным концом пружиназацеплена за литой выступ шкива, внутренним — за выступ корпуса. Отличается новым современным дизайном, а также двигателем повышенной мощности, которые обеспечивают дополнительный комфорт и лучшие эксплуатационные качества. Чтобы заполнить топливную систему, необходимо несколько раз вытянуть и утопить ручку насоса. Работа предохранителясопровождается характерными щелчками. Листы рессоры стянуты с проушиной двумя хомутами и самоконтрящимися гайками. Осью шкива служит втулка 8, напрессованная на центральный прилив корпуса. Цилиндрическая пружина 6, расположенная между рычагом7 и колонкой 5 шкворня, исключает появлениезазоров и стуков в рулевом управлении при движении снегохода.

При затирании картон, естественно, порвется. Расположение двигателя на снегоходе переднеепоперечное. Переключатель ползункового типа с вытяжным управлением имеет три фиксированных положения: ·нижнее положение «О» - освещение выключено; ·среднее положение I - включен ближний свет фары; ·верхнее положение II - включен дальний свет фары. Опорный каток вращается нашарикоподшипнике 7, закрепленном на оси развальцовкойторца трубы, и состоит из стянутыхвинтами 12 и самоконтрящимисягайками 14 двух стальных штампованныхщек и резинового обода 8. Группа маркируется белойили черной красками на торцепальца. Корпус 28 вентилятора установлен на четырешпильки фланца с правой стороны картера двигателя. На задней части корпусаустановлена рукоятка 6, спомощью которой можно управлятьфарой в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Натяжение троса относительно оболочки регулируется упором 3.

Сувеличением числа оборотов двигателя под действием центробежных силролики 4 перемещаются по радиусу шкива, воздействуют на упор 7 и подвижный конус 3, прижимая его к неподвижному конусу1. Использование в механизме вариатора высококачественных комплектующих американского производства делает эту систему не только простой и удобной, но и крайне надежной и долговечной. Перед пуском двигателя обратите внимание на положение кнопки выключателя. При смене поршня необходимо ставить поршень соответствующей группы. Выключательзажигания 4 кнопочного типа расположен на щитке приборови имеет два фиксированных положения «включено - выключено». Для ограничения объема смазочныхкамер внутри полого вала запрессованы заглушки 14. Между корпусом фары и оптическим элементом установленооснование 3, имеющее свободуперемещения относительно корпуса за счет пружины и двух регулировочных винтов 2. Шатуны 12 обеспечивают шарнирную связь поршня с коленчатым валом.

Снегоход Буран СБ-640МД Двухгусеничный снегоход с удлиненной на 0,4 метра рамой. После установки колец в цилиндр двигателя зазор должен составлять: 0,40... Разрезное кольцо 27, закрепленное на валу пружинным кольцом 28, служит ограничителем движения подвижного конусак неподвижному и одновременноупором для неподвижного конуса, закрепленного на валу с помощью шпонки 23, шайбы 26, контровочной шайбы 25и болта 24. Полиуретановаяманжета, уплотняющая соединение нижней части корпуса со штоком, предотвращаетпопадание внутрь корпуса воды и выбивание из корпусасмазки. Шатуны 12 обеспечивают шарнирную связь поршня с коленчатым валом. Трансформаторпредставляет собой сердечник из листовой трансформаторнойстали с двумя обмотками: первичной и вторичной. Между фланцем насоса и картером установлена паро-нитовая прокладка. Натяжениетроса регулируется вращением упора 9 относительно направляющей11. Для стопорных колецпоршневого пальца в отверстияхбобышек выполнены кольцевые канавки с выемками. При нажатии на рычаг дроссель поднимается, количество горючей смеси, поступающей в цилиндры, увеличивается,вследствие чего увеличиваютсяобороты и мощность двигателя.